Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика»
Программа занятий
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Формы аттестации/ контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1. |
Логика и мышление |
4,5 |
0,4 |
4,1 |
Метод наблюдения, создание игровых ситуаций для выявления отдельных достижений воспитанника. Метод наблюдения, создание игровых ситуаций для выявления отдельных достижений воспитанника. |
Дидактическая игра «Что лишнее» |
1 |
- |
1 |
||
Дидактическая игра «Найди отличия» |
0,5 |
- |
0,5 |
||
Дидактическая игра «Продолжи» |
0,5 |
- |
0,5 |
||
Дидактическая игра «Поиск недостающих фигур» |
0,5 |
- |
0,5 |
||
Дидактическая игра « Поиск признака отличия одной группы фигур от другой» |
0,8 |
- |
0,8 |
||
Дидактическая игра «Пифагорики» |
0,6 |
0,2 |
0,4 |
||
Дидактические упражнения с палочками |
0,6 |
0,2 |
0,4 |
||
2. |
Количество, счет |
10 |
2 |
8 |
|
Дидактическая игра «Числовая лесенка» (с палочками Кюизенера) |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Дидактическая игра «Соседи числа», дидактическая игра «Пропущенное число» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическое упражнение «Числа и множества» |
1 |
- |
1 |
||
Дидактическая игра « Продолжи» (с мячом) |
1 |
- |
1 |
||
Дидактическая игра « Разложи на две части» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическая игра « Расставь знаки» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическая игра «Математическая да-нетка» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическое упражнение «Шифровальщик» (с палочками Кюизенера) |
2 |
0,5 |
1,5 |
||
Дидактическое упражнение «Числовые лабиринты» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
3. |
Величина |
4,5 |
0,4 |
4,1 |
|
Дидактическое упражнение «Парочки» |
1,5 |
- |
1,5 |
||
Дидактическая игра «Отгадай, что такое» |
1,5 |
0,2 |
1,3 |
||
Дидактическое упражнение «Почему нельзя сравнить» |
1,5 |
0,2 |
1,3 |
||
4. |
Форма |
4,5 |
- |
4,5 |
|
Дидактическое упражнение «Цветок» |
1,5 |
- |
1,5 |
||
Дидактическое упражнение «Найдем предметы через лупу» |
1 |
- |
1 |
||
Дидактическое упражнение «Собери по образцу» |
1 |
- |
1 |
||
Дидактическое упражнение «Сосчитай круги (квадраты, треугольники и т.д.)» |
1 |
- |
1 |
||
5. |
Ориентировка в пространстве |
4,5 |
0,6 |
3,9 |
|
Дидактическое упражнение «Право- лево» |
0,5 |
- |
0,5 |
||
Дидактическая игра «Ну- ка повтори» |
0,5 |
- |
0,5 |
||
Дидактическая игра «По тропинке» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическое упражнение «Продолжи» (работа на листе бумаги) |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Дидактическое упражнение «Графические диктанты» (работа на листе бумаги) |
1,5 |
0,2 |
1,3 |
||
6. |
Игры- головоломки |
4 |
0,8 |
3,2 |
|
« Танграм» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
« Пифогор» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
« Монгольская игра» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
« Колумбовое яйцо» |
1 |
0,2 |
0,8 |
||
Всего: |
32 |
4,2 |
27,8 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»