Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Наименование

объекта

Фактический адрес объекта

Площадь

Назначение

Ответственный специалист

Режим работы ответственного специалиста

Логопедический кабинет группы № 7

(учитель-логопед; учитель дефектолог)

162 562 Вологодская область, п. Шексна ул. Труда д. 4-а

S- 4 кв.м

Организация занятий, индивидуальной работы с детьми, консультации с родителями (законными представителями) ребенка, кружковая работа.

Учитель-логопед – Зюкова Ирина Евгеньевна

Учитель-дефектолог Алексеева Светлана Геннадьепвна

8:00- 12:00

13:30-17:30

Логопедический кабинет  группы № 9 (учитель-логопед; педагог – психолог)

162 562 Вологодская область, п. Шексна ул. Труда д. 4-а

S- 4 кв.м

Организация занятий, индивидуальной работы с детьми, консультации с родителями (законными представителями) ребенка, кружковая работа.

Учитель-логопед Менькова Людмила Юрьевна

Педагог-психолог Пискунова Светлана Павлавна

9:00-13:00

10:00-12:00

13:30-17:30

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
 

ведется работа по оснащению специальными средствами обучения и оборудованием; - ведется работа по созданию условий для беспрепятственного доступа в здание и помещения.

Библиотека

Вместо библиотеки используется методический кабинет.

Спортивные объекты

Наименование

объекта

Фактический адрес объекта

Площадь

Назначение

Ответственный специалист

Режим работы ответственного специалиста

Физкультурный зал

162 562 Вологодская область, п. Шексна ул. Труда д. 4-а

S- 44,8 кв.м

Организация физкультурных занятий,  досугов, развлечений, соревнований

Инструктор по физическому воспитанию – Кунина Марина Геннадьевна

8:00-14:00

Средства обучения и воспитания

Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации имеются:

  • специально оборудованные учебные кабинеты: кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога;
  • обеспечение квалифицированными кадрами: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог;
  • ведется работа по оснащению специальными средствами обучения и оборудованием.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Ведется работа по созданию условий для беспрепятственного доступа в здание и помещения.

Специальные условия питания

ОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ, в детском саду осуществляет медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МДОУ "Детский сад "Жар-птица" отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Общежитие и интернат на балансе МДОУ "Детский сад "Жар-птица" отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie